Поддержка дистрибутивов

Техническая поддержка дистрибутивов ALT Linux

Коробочные версии выпускаемых нами дистрибутивов уже содержат купоны Базовой технической поддержки. В этом одно из главных преимуществ перед скачиваемыми версиями. Купон Базовой технической поддержки также можно приобрести отдельно, либо продлить уже имеющуюся поддержку на дополнительный срок.

Продление Базовой технической поддержки на дистрибутив Альт Линукс СПТ 6.0 производится одновременно с продлением лицензии. Базовая техническая поддержка входит в стоимость лицензий Альт Линукс СПТ 6.0.

Помимо Базовой технической поддержки, компания ALT Linux предлагает Стандартную поддержку и Расширенную поддержку

Условия предоставления Базовой и Стандартной поддержки

Базовая поддержка

Стандартная поддержка

Время приема обращений

По будням с 10:00 до 19:00 MCK

По будням с 10:00 до 19:00 MCK

Метод связи

Веб-сайт
http://support.altlinux.ru

- Веб-сайт http://support.altlinux.ru,

- Телефон (для обращений с приоритетом 1 и 2)

Количество обращений

Зависит от продукта, указывается в купоне.

Неограниченно

Время реакции по приоритетам

Первичная и последующие реакции

Безотлагательный

2 рабочих дня

1 рабочий час

Высокий

2 рабочих дня

4 рабочих часа

Обычный

2 рабочих дня

1 рабочий день

Низкий

2 рабочих дня

2 рабочих дня

 Возможно, многим может показаться, что оказание технической поддержки по телефону заведомо удобнее, чем через веб-сайт. Это не всегда так.

Преимущества оказания технической поддержки через сайт:

  • Возможность подачи запроса в любое время суток;

  • Возможность получить более полный и исчерпывающий ответ при решении сложных вопросов;

  • Возможность избежать неточностей и ошибок, связанных с диктовкой вывода команд по телефону или набором слов «на слух»;

  • На веб-сайте ведётся база знаний, в которую заносятся ответы на часто задаваемые вопросы.

Тем не менее, для аварийных случаев уровня Безотлагательный и Высокий возможность оперативной связи по телефону остаётся весьма важной, позволяет незамедлительно приступить к решению проблемы. При этом дальнейшие работы и взаимодействия по решению проблемы эффективнее выполнять через сайт.

Описание приоритетов обращений

Безотлагательный - Аварийная ситуация, приводящая к полной остановке работы системы, возможным потерям данных, полному нарушению работы производственного цикла организации.

Высокий - Пред-аварийная ситуация, при которой система функционирует но не выполняет свои основные функции, либо выполняет их с очень низкой производительностью. Ситуация может стать аварийной, существует угроза полного нарушения работы производственного цикла организации.

Обычный - Проблема либо неисправность, ведущая к частичной потере функциональности или производительности системы, которые не препятствуют нормальному ходу работы организации либо имеют очевидные обходные решения.

Низкий - Проблемы либо аварии отсутствуют. Этот приоритет предназначен для решения вопросов, связанных с развитием продукта, плановым внесением изменений в работу системы, установкой пакетов и их обновлений.

Область Базовой и Стандартной технической поддержки

Техническая поддержка распространяется на пакеты, входящие в состав приобретенного Вами продукта. Поддержка распространяется на:

  • установку;

  • настройку;

  • использование;

  • диагностику.

Базовая и Стандартная поддержка не распространяется на:

  • сторонние продукты;

  • модифицированные пакеты и пакеты полученные не от ALT Linux;

  • планирование инфраструктуры и проектирование решений;

  • внешние каналы связи;

  • серверные компоненты для варианта поддержки Desktop.

  • продукты, жизненный цикл поддержки которых завершен, дата завершения указывается на купоне поддержки.

Поддержка перечисленных выше компонентов и систем может быть осуществлена в рамках Расширенной Технической Поддержки

Приобретение и продление поддержки ALT Linux

Техническая поддержка приобретается в виде купонов с уникальными номерами, поддержка по купону распространяется на один компьютер с неизменной аппаратной конфигурацией.

Наименование

Стоимость (руб.)

Базовая техническая поддержка ALT Linux Desktop, 1 год

     3000

Стандартная техническая поддержка ALT Linux Desktop, 1 год

     6000

Базовая техническая поддержка ALT Linux Server, 1 год

     12000

Стандартная техническая поддержка ALT Linux Server, 1 год

     24000

Расширенная поддержка ALT Linux Server, 1 год

     40000